Про Клиента
Компания – сеть из 4 магазинов бензо-электроинструментов в г. Магнитогорск (Челябинская область) и г. Белорецк (Республика Башкортостан).
Основное направление – розничная торговля бензо-электроинструментами, садовой техникой и инвентарем.
В штате работает 27 человек.
Продвигаемые товары на Авито:
- Бензиновый генератор
- Бензопила
- Бетономешалка
- Виброплита
- Газонокосилка
- Двигатель бензиновый для мотоблока
- Дрель, дрель-шуруповерт, дрель аккумуляторная
- Косилка роторная на мотоблок
- Краскопульт
- Культиватор
- Лобзик
- Маска сварочная
- Мойка
- Мотоблок
- Мотобур
- Мотокоса
- Мотокультиватор
- Нагреватель воздуха
- Насос
- Нивелир
- Паяльник для пластиковых труб
- Перфоратор
- Перфоратор
- Пила цепная электрическая, пила циркулярная
- Плиткорез
- Пылесос строительный
- Сварочный инвертор
- Снегоуборщик, снегоуборочник
- Станок точильный
- Телега для мотоблока
- Триммер, мотокоса
- УШМ болгарка, угловая шлифовальная машина
- Фен строительный
- Шуруповерт, аккумуляторный шуруповерт
Задача
Вводные
В разгар пандемии коронавируса весной 2020 года, объявленного режима нерабочих дней и вынужденного ухода на «режим нерабочих дней», компанией было принято решение идти в направление развития онлайн-площадки продаж. Одним из направлений было выбрано Авито.
Необходимо было провести работу полного цикла с нуля от создания контента до продвижения.
Решения компании до обращения за услугами агентства
Компания вначале самостоятельно протестировало Авито и выложила с десяток объявлений по своим ходовым товарным позициям, был получен результат в продажах и начат поиск авитолога.
Почему компания обратилась именно к нам?
Компании важно иметь возможность личных встреч, работа под ключ с созданием контента (съемке фото товаров с магазина), а также наличие кейсов (опыта работы) в нише строительных компаний и услуг. Мы полностью подходили требованиям.
Что волновало компании сильнее всего?
Волновали вопросы, насколько окупаемы будут вложения зимой, вне активного строительного сезона и как эффективно работать с конкуренцией на площадке. По обоим вопросам предложены и реализованы решения — увеличение ассортимента товара на площадке, съемка настоящего «живого» контента (вместо использования фото с интернета), добавление рекламного видео о магазине в каждое объявление, создание Авито-магазина чтобы выделяться в ленте поисковой выдачи от конкурентов. На тот момент, конкуренты этого не делали или делали недостаточно, на наш взгляд, хорошо.
Что было сделано для того, чтобы лучше его понять?
Каждая гипотеза требующая рекламного бюджета — согласовывалась, работа проводится без резких шагов, решения по масштабированию принимались и принимаются исходя из результатов.
Чтобы лучше понимать потребности конечных покупателей с Авито, периодически проводится общение с продавцами магазина и объявления создаются и корректируются в том числе исходя из этого.
Результаты
- Количество просмотров объявлений: 5.300 / месяц
- Количество лидов: 120 / месяц
- Средняя цена лида: 85,36 рубля
- Средняя конверсия Авито-магазина: 2,3%
- Средний рекламный бюджет в месяц: 10500 рублей/месяц
Ключевые шаги. Что было сделано?
- Создан Авито-магазин с дизайном;
- Написаны структурированные текста объявлений, с удобном для прочтения виде с жирными выделениями важных а именно: описании преимуществ компании, описания товаров и характеристик к ним;
- Проведена съемка фотографий на каждый товарный ассортимент «как есть» — так как особенностью Авито, в отличии от других площадок привлечения трафика, является необходимость настоящих, «живых» фотографий для увеличения конверсии (отдачи в результат по звонкам/сообщениям);
- Постоянная работа с инструментами продвижения, аналитика.
Примеры сделанных фотографий для объявлений. Мотоблок:
Газонокосилка:
Нивелир
Бензопила: