Про Клиента
Компания – сеть из 9 рынков строительных материалов в г. Магнитогорск и в Челябинской области (г. Верхнеуральск, с. Кизильское, пгт. Межозерный, пгт. Бреды).
Основное направление – розничная торговля строительными материалами.
Дополнительно занимается производством тротуарной плитки, брусчатки, шлакоблока и переработкой на пилораме дерева, производя брус и доску.
В штате работает порядка 60 человек.
Продвигаемые строительные материалы на Авито:
- 3D-заборы
- Арматура
- Газоблок
- Гипсокартон
- Кирпич
- ОСБ-плиты
- Пиломатериалы (брус, доска обрезная, рейки)
- Поликарбонат
- Профлист
- Тротуарная плитка, бордюры, водостоки
- Труба профильная
- Утеплитель
- Фанера
- Цемент
- Шлакоблок
Задача
Вводные
Компания самостоятельно размещалась на Авито с 2017 по 2019 год и получала в среднем 50-70 лидов в месяц во время строительного сезона, получая лиды по цене 70-120 рублей.
Не удавалось разместить на 1 товар более 1 объявления, объявления блокировались. Открыто стоял вопрос в масштабировании.
Решения компании до обращения за услугой авитолога
Работа на Авито заключалось в применении платных услуг продвижения – это сопровождалось дорогой ценой лида и достигнутым потолком в их количестве, который и не позволял кратно масштабироваться.
Почему компания обратилась именно к нам?
Компании было необходимо прорывное решение и оно было предложено по 2 основным направлениям работы:
- Над повышением конверсии объявлений, которое достигалось благодаря созданию собственного контента из снятых настоящих, живых фотографий и видео со строительных баз;
- Внедрение технологии массового постинга*, для кратного удешевления стоимости лидов и вместе с этим кратному повышению охватов.
Постинг — технология, при которой возможно массовое размещение объявлений на доску объявлений, тем самым имея возможность заполнить до 70% поисковой выдачи по группе товаров и пропорционально получать до 70% трафика поисковой выдачи).
Что волновало компанию сильнее всего?
Компанию больше всего волновало, будет ли результат и будут ли окупаться вложения. Возможность работы методом постинга была ранее неизвестна компании и именно это, как и зачастую все новое, и вызывало вопросы.
Что было сделано для того, чтобы лучше понять компанию?
Предложение компании понравилось, чтобы снять сомнения, была проведена тестовая неделя с рекламным бюджетом всего в 760 рублей. Предварительно отснят контент и подготовлена выкладка для масспостинга.
Результаты за тестовую неделю: 54 звонка, 8 продаж на сумму 312.000 рублей со средним чеком в 39.000 рублей.
Цена лида составила 14,07 рублей, цена купившего стройматериалы Клиента — 95 рублей.
На этапе теста удалось снизить цену лида в 6,5 раз.
Результаты
В 2020 году были взяты в работу 5 категорий стройматериалов: цемент, кирпич, шлакоблок, газоблок, доска обрезная и брус.
Работа велась с мая 2020 по октябрь 2020. За этот период:
- Количество просмотров объявлений: 44 979
- Количество лидов: 4044 лида
- Цена лида: 6,54 рубля
- Средняя конверсия: 8,99%
- Общий рекламный бюджет за 6 месяцев: 26 460 рублей
- Средний рекламный бюджет в месяц: 4410 рублей
В 2021 году работа продолжается. По состоянию на конец июля, когда был написан этот кейс, ассортимент товарных групп расширен с 5 до 15.
Работа ведется с конца марта 2021. Статистика с апреля по конец июля (4 месяца):
- Количество просмотров объявлений: 128 438
- Количество лидов: 7 155 лида
- Цена лида: 7,16 рублей
- Средняя конверсия: 5,57%
- Общий рекламный бюджет за 4 месяца: 51 200 рублей
- Средний рекламный бюджет в месяц: 12 800 рублей
Ключевые шаги. Что было сделано?
- Были отсняты фотографии и видео со строительной базы во всех ракурсах, так как настоящие фото и видео повышают доверие к объявлению и к продавцу в целом.
Философия площадки Авито – люди покупают у людей, будь это компания или частное лицо. Настоящий контент позволяет повысить лояльность и как следствие – конверсию в обращение и продажу.
- Написаны продающие текста по структуре, прописаны и использованы ключевые запросы в объявлениях и заголовках для повышения индексации, что также существенно влияет на повышение конверсии;
- Запущен массовый постинг, который позволил увеличить охваты за счет занятия весомой доли рынка и сократить цену лида.