Стройматериалы

← Вернуться на главную

Про Клиента

Компания – сеть из 9 рынков строительных материалов в г. Магнитогорск и в Челябинской области (г. Верхнеуральск, с. Кизильское, пгт. Межозерный, пгт. Бреды).

Основное направление – розничная торговля строительными материалами.

Дополнительно занимается производством тротуарной плитки, брусчатки, шлакоблока и переработкой на пилораме дерева, производя брус и доску.

В штате работает порядка 60 человек.

Продвигаемые строительные материалы на Авито:

  • 3D-заборы
  • Арматура
  • Газоблок
  • Гипсокартон
  • Кирпич
  • ОСБ-плиты
  • Пиломатериалы (брус, доска обрезная, рейки)
  • Поликарбонат
  • Профлист
  • Тротуарная плитка, бордюры, водостоки
  • Труба профильная
  • Утеплитель
  • Фанера
  • Цемент
  • Шлакоблок

Задача

Вводные

Компания самостоятельно размещалась на Авито с 2017 по 2019 год и получала в среднем 50-70 лидов в месяц во время строительного сезона, получая лиды по цене 70-120 рублей.

Не удавалось разместить на 1 товар более 1 объявления, объявления блокировались. Открыто стоял вопрос в масштабировании.

Решения компании до обращения за услугой авитолога

Работа на Авито заключалось в применении платных услуг продвижения – это сопровождалось дорогой ценой лида и достигнутым потолком в их количестве, который и не позволял кратно масштабироваться.

Почему компания обратилась именно к нам?

Компании было необходимо прорывное решение и оно было предложено по 2 основным направлениям работы:

  1. Над повышением конверсии объявлений, которое достигалось благодаря созданию собственного контента из снятых настоящих, живых фотографий и видео со строительных баз;
  2. Внедрение технологии массового постинга*, для кратного удешевления стоимости лидов и вместе с этим кратному повышению охватов.

Постинг — технология, при которой возможно массовое размещение объявлений на доску объявлений, тем самым имея возможность заполнить до 70% поисковой выдачи по группе товаров и пропорционально получать до 70% трафика поисковой выдачи).

Что волновало компанию сильнее всего?

Компанию больше всего волновало, будет ли результат и будут ли окупаться вложения. Возможность работы методом постинга была ранее неизвестна компании и именно это, как и зачастую все новое, и вызывало вопросы.

Что было сделано для того, чтобы лучше понять компанию?

Предложение компании понравилось, чтобы снять сомнения, была проведена тестовая неделя с рекламным бюджетом всего в 760 рублей. Предварительно отснят контент и подготовлена выкладка для масспостинга.

Результаты за тестовую неделю: 54 звонка, 8 продаж на сумму 312.000 рублей со средним чеком в 39.000 рублей.

Цена лида составила 14,07 рублей, цена купившего стройматериалы Клиента — 95 рублей.

На этапе теста удалось снизить цену лида в 6,5 раз.

Результаты

В 2020 году были взяты в работу 5 категорий стройматериалов: цемент, кирпич, шлакоблок, газоблок, доска обрезная и брус.

Работа велась с мая 2020 по октябрь 2020. За этот период:

  • Количество просмотров объявлений: 44 979
  • Количество лидов: 4044 лида
  • Цена лида: 6,54 рубля
  • Средняя конверсия: 8,99%
  • Общий рекламный бюджет за 6 месяцев: 26 460 рублей
  • Средний рекламный бюджет в месяц: 4410 рублей

В 2021 году работа продолжается. По состоянию на конец июля, когда был написан этот кейс, ассортимент товарных групп расширен с 5 до 15.

Работа ведется с конца марта 2021. Статистика с апреля по конец июля (4 месяца):

  • Количество просмотров объявлений: 128 438
  • Количество лидов: 7 155 лида
  • Цена лида: 7,16 рублей
  • Средняя конверсия: 5,57%
  • Общий рекламный бюджет за 4 месяца: 51 200 рублей
  • Средний рекламный бюджет в месяц: 12 800 рублей

Ключевые шаги. Что было сделано?

  • Были отсняты фотографии и видео со строительной базы во всех ракурсах, так как настоящие фото и видео повышают доверие к объявлению и к продавцу в целом.

Философия площадки Авито – люди покупают у людей, будь это компания или частное лицо. Настоящий контент позволяет повысить лояльность и как следствие – конверсию в обращение и продажу.

  • Написаны продающие текста по структуре, прописаны и использованы ключевые запросы в объявлениях и заголовках для повышения индексации, что также существенно влияет на повышение конверсии;
  • Запущен массовый постинг, который позволил увеличить охваты за счет занятия весомой доли рынка и сократить цену лида.

Отзыв компании:

Давайте начнем
новый проект вместе
У Вас есть видение. У нас есть инструменты для создания желаемого: