Про Клиента
Компания занимается отделочными работами по Москве и Московской области, работая на коммерческих и промышленных объектах, частных коттеджах, квартирах и новостройках.
Основные направления – полусухая стяжка пола и механизированная штукатурка от 100 кв.м.
Дополнительные направления – устройство промышленных бетонных полов с топпингом и полимерных полов.
В среднем в штате компании работают 30 человек и имеется общежитие для работающих вахтовым методом.
Продвигаемые услуги на Авито:
- Полусухая стяжка пола
- Механизированная штукатурка
- Промышленные бетонные полы с топпингом
- Полимерные полы
- Аренда оборудования для полусухой стяжки пола (растворонасосы, затирочные машины и т.д)
Задача
Вводные
Для привлечения собственных Клиентов, как B2C, так и B2B, компания использует Авито и связку Яндекс.Директ + Google Adwords на свой сайт.
До начала совместной работы, компания в среднем тратила на Авито 170.000 рублей с НДС в год на рекламный бюджет (14.200 рублей с НДС в месяц) с результатом в среднем в месяц 90 лидов по цене 158 рублей/лид.
Перед поиском авитолога, компания размещалась и продвигалась на Авито самостоятельно и уже имела положительный для себя результат — трафик с Авито давал результат в цене привлечения Клиента* в 3,5 раза дешевле, нежели аналогичный показатель в Яндексе+Google.
*CAC (Customer acquisition cost) – стоимость привлечения Клиента – это показатель в интернет-маркетинге, характеризующий отношение потраченного рекламного бюджета на маркетинг к количеству привлеченных (купивших услугу или товар) клиентов.
Компания видела потенциал Авито и находя специалиста, ставились 2 задачи:
- Увеличить не менее, чем в 2 раза объем трафика при сохранении цены лида (задача максимум — при росте количества трафика сократить цену лида);
- Полностью делегировать задачи по ведению аккаунта, высвободив время.
Решения компании до обращения за услугой сертифицированного агентства
Компания самостоятельно вела свой Авито-магазин, размещала объявления и применяла платные услуги и первое время результат полностью удовлетворял. Сложности начались на моменте масштабирования — одними платными поднятиями объявлений был достигнут «потолок» в количестве лидов и необходимо было решение, как увеличить объем трафика, с учетом того, что новые объявления зачастую блокировались и не удавалось выложить больше 1 объявления в 1 городе по каждой услуге.
Почему компания обратилась именно к нам?
Возможность личной встречи в Москве, понравившийся подход в коммерческом предложении по развитию аккаунта.
Что волновало компанию сильнее всего?
Будет ли результат в росте трафика и не будет ли «слива», то есть траты рекламного бюджета в пустую.
Работу начинали в октябре 2020 года и на тот момент строительный сезон подходил к завершению, поэтому этот вопрос стоял особенно остро — эксперименты в условиях падения сезонного спроса не были нужны.
Необходимо было сразу внедрить в практику решения по оптимизации и масштабированию, начать получать результаты. Что и было сделано.
Что было сделано для того, чтобы лучше его понять?
Для того, чтобы показывать эффективность от работы (как и для всех компаний с которыми работаем), еженедельно формировались и формируются отчеты, в которых четко отражено количество поступивших лидов за неделю, цена за них и общий затраченный рекламный бюджет. Отчетность с четкими цифрами позволила снять все вопросы.
Результаты
Среднегодовая цена лида в ходе работ была снижена со 158 рублей до 127 рублей (-19%), рекламный бюджет вырос со среднемесячных 14.200 рублей (170.000 рублей / год) до 74.500 рублей в месяц (894.000 рублей / год), то есть в 5,2 раза.
Среднемесячное количество лидов увеличено с 90 до 587 (рост в 6,5 раз).
- Среднее количество просмотров объявлений: 3052 / месяц
- Среднее количество лидов: 587 / месяц
- Средняя цена лида: 126,98 рубля
- Средняя конверсия: 19,23%
- Средний рекламный бюджет: 74.540 рублей / месяц
Ключевые шаги. Что было сделано?
- Процессы по оптимизации: проработан и добавлен широкий список ключевых слов* в объявления, что позволяет нам приводить объемы дополнительного трафика;
- Созданы 2 дополнительных аккаунта для менеджеров по продажам и сделано так, чтобы получившиеся одинаковые аккаунты для них не блокировались;
- Размножены объявления с обходом блокировок на каждом аккаунте;
- Работа с платными услугами продвижения, корректировки и аналитика.
*Ключевые слова — это запросы потенциальных Клиентов в поисковике Авито, по которым они переходят на объявления. К примеру, кто-то может искать услуги по механизированной штукатурке как «механизированная штукатурка», так и «машинная штукатурка». Если не работать с ключевыми запросами, теряется существенный объем трафика.
Как правило, практически у каждой услуги или товара набирается до 20 ключевых слов.