Про Клиента
Компания – розничный магазин ковров в Москве с широкой экспертностью в интернет-продажах.
Основное направление – розничная торговля коврами в оффлайн и на площадках Авито, Instagram, Юла.
Работа с компанией идет на 2 площадках: Авито и Юла.
В своей нише, Авито-магазин компании является №1 по РФ по количеству объявлений. Развиты продажи в Москве и еще в 56 городах России от Санкт-Петербурга до Владивостока.
В штате работают 7 человек.
Продвигаемые товары на Авито и Юле:
На площадках продвигается ассортимент более чем в 400 моделей ковров. Включая размерные ряды с которыми ведется работа, ассортимент превышает 3000 наименований.
Задача
Вводные
Компания начала работу на Авито в августе 2020 года с того, что постепенно начала размещать объявления из своего ассортимента. Пошли заявки и заказы. Возникли 2 предпосылки к обращению за услугами авитолога:
- Решить вопрос с рутинными задачами по выкладке объявлений, так как ассортимент — огромен и выходит много времени, чтобы вручную размещать;
- Увеличить охваты по просмотрам, запросы контактов и продажи;
- Понять алгоритмы Авито и получить дополнительные знания по способам продвижения на Авито.
Решения компании до обращения за услугами авитолога
Компания самостоятельно размещала объявления и это занимало значительное количество времени, также открыто стоял вопрос масштабирования, решение которого преимущественно состояло в увеличении количества объявлений.
Почему компания обратилась именно к нам?
Компания тщательно и долго отбирала предложения, среди порядка 20 частных специалистов и маркетинговых агентств.
Конечный выбор в пользу работы с нами был сделан, в виду понравившегося ответственного подхода к коммерческому предложению, проявленной готовности к погруженности и отдаче делу, а также закрепление в договоре планки гарантированного результата.
Что волновало компанию сильнее всего?
Было несколько принципиально важных для компании моментов:
- Компетентность
- Ответственность исполнения обязательств по срокам
- Оперативная и открытая обратная связь
Также было важно, чтобы к работе не относились формально, а с душой и отдачей.
В течении времени работы это подтверждено в деле.
Что было сделано для того, чтобы лучше его понять?
Приоритетом в работе стало достижение не только фактических результатов в лидах, но и сделан фокус на открытости и прозрачности происходящих процессов, качестве обратной связи по возникающим вопросам и задачам. В том числе, благодаря этому было достигнуто большее — мы стали частью команды компании.
Результаты
Количество объявлений увеличено с 400, в тот момент, как обратилась компания, до более 8.000 объявлений на момент написания данной статьи (октябрь 2021).
Охват объявлений расширен от Москвы и Московской области до всей России, при уменьшении стоимости заявки в 1,5 раза.
Магазин вне конкуренции на Авито. Авито магазин выведен в лидеры рынка и является ТОП-1 по РФ в своей нише.
- Количество просмотров объявлений: 174.000 / месяц
- Среднемесячное количество лидов: 830 / месяц
- Цена лида: 54,45 рубля
- Средняя конверсия магазина: 0,64%
- Средний рекламный бюджет: 45.200 рублей / месяц
Ключевые шаги. Что было сделано?
- Создана база данных с массивом информации для выгрузки объявлений на Авито и на Юлу, которая позволила сравнительно быстро масштабироваться на города России;
- Добавлены артикулы по всему ассортименту ковров, как в объявлениях, так и во внутренних базах данных для простоты работы менеджеров по продажам;
- Проведена работа по добавлению ключевых запросов в индивидуально каждое объявление, соответствующее правилам Авито;
- Стандартизированы фотографии в объявлениях — они идут по-порядку, вначале общий вид ковра, далее вблизи — такой просмотр удобен для конечного розничного Клиента, а также добавлена карта магазина с адресом;
- Смонтированы и добавлены в объявление видео с логотипом компании индивидуально к каждой модели ковра;
- Ведется работа по добавлению новых отзывов;
- Ведется официальный и соответствующий правилам Авито массовый постинг на 57 городов России.
Отзыв компании:
Руководитель компании открыт для общения и мы готовы поделиться его контактом, чтобы Вы могли с ним связаться и узнать из первых уст об опыте совместной работы.