Бетонный завод

← Вернуться на главную

Про Клиента

Компания – группа из 3 бетонных заводов в г. Москва и г. Реутов в Московской области.

Основное направление – производство товарного бетона и оптовые продажи для девелоперов новостроек в Москве и Московской области (B2B продажи).

Дополнительное направление — производство и продажа в розницу бетона с доставкой объемом от 6 кубов для частного индивидуального строительства, малых организаций.

Компания имеет собственный автопарк из 45 единиц автобетоносмесителей и тонаров, штате работает 60 человек. В 2020 году произведено 385 000 м³ товарного бетона.

Продвигаемые товары на Авито:

  • Товарный бетон марок от М100 до М600
  • Тощий бетон
  • Мостовой бетон
  • Керамзитобетон
  • Цементно-песчаная смесь
  • Песок мытый

Задача

Вводные

Заводы компании работают 24/7 и во время работы возникают свободные мощности как по производству бетона, так и свободные автобетоносмесители для его доставки.

Компания рассматривала дополнительные возможности по дозагрузке свободных мощностей и было принято решение начать работу с розничным сегментом: частным лицам, который необходим бетон для индивидуального жилищного строительства, малым организациям (таких как гаражные и садовые кооперативы), субподряды от компаний, которые в том числе работают по государственным тендерам.

Всем им требуются сравнительно небольшие объемы бетона, а также они платят по-факту отгрузки без отсрочки платежей — это именно то, что требовалось компании.

Решения компании до обращения за услугой сертифицированного агентства

Наиболее простой выход на розничный рынок без услуг диспетчеров-посредников, было привлечение трафика и Клиентов через интернет. Фактически, это возможно 2 вариантами: развивать Авито или создать лендинг (сайт) с привлечением на него трафик в связке Яндекс.Директ + Google Adwords.

Почему компания обратилась именно к нам?

Компании было важно, чтобы работа была выполнена опытными в строительной тематике специалистами под ключ. Предложение, сделанное компании, полностью устроило руководство и решало ее потребности: для снижения стоимости лидов была предложена связка массовый постинг + работа с платными услугами продвижения и создание с ведением брендированного Авито-магазина.

Что волновало Клиента сильнее всего?

Цена лида, это ключевое, что было важно для руководства бетонного завода. На момент запуска Авито, компания работала с трафиком с Яндекса и цена лида выходила достаточно дорогой. Доверяя нам работу, важно было приводить в разы более дешевый трафик для построения совместной долгосрочной работы, что и было сделано.

Что было сделано для того, чтобы лучше его понять?

Ключевым опасением было то, как отследить результат с Авито. Чтобы это решить, специально для звонков с Авито, был заведен отдельный мобильный номер телефона и как и для каждой компанией, с которой мы работаем — формировались и отправлялись еженедельные отчеты с разбивкой результатов по каждой группе товарной продукции с ключевыми метриками: общий бюджет по товарной группе, цена лида, количество лидов за неделю.

Результаты

  • Количество просмотров объявлений: 3500 / месяц
  • Количество лидов: 410 лидов / месяц
  • Средняя цена лида: 95,62 рубля
  • Средняя конверсия: 11,7%
  • Средний рекламный бюджет: 39.200 рублей / месяц

Ключевые шаги. Что было сделано?

  1. Разработан Авито-магазин стилизованный под фирменный дизайн бетонного завода;
  2. Снят контент, отфотографирован бетонный завод, сырье, автобестоносмесители — реальные фотографии увеличивают конверсию объявлений и Авито магазина в целом;
  3. Для простоты восприятия широкого списка выпускаемых марок бетона, в блок с фотографиями вставлены дополнительные 2 фотографии с перечнем марок и картами расположения заводов;
  4. Запущен и поддерживается массовый постинг;
  5. Работа с отзывами, включая удаление негативных.
Давайте начнем
новый проект вместе
У Вас есть видение. У нас есть инструменты для создания желаемого: