Про Клиента
Компания – группа из 3 бетонных заводов в г. Москва и г. Реутов в Московской области.
Основное направление – производство товарного бетона и оптовые продажи для девелоперов новостроек в Москве и Московской области (B2B продажи).
Дополнительное направление — производство и продажа в розницу бетона с доставкой объемом от 6 кубов для частного индивидуального строительства, малых организаций.
Компания имеет собственный автопарк из 45 единиц автобетоносмесителей и тонаров, штате работает 60 человек. В 2020 году произведено 385 000 м³ товарного бетона.
Продвигаемые товары на Авито:
- Товарный бетон марок от М100 до М600
- Тощий бетон
- Мостовой бетон
- Керамзитобетон
- Цементно-песчаная смесь
- Песок мытый
Задача
Вводные
Заводы компании работают 24/7 и во время работы возникают свободные мощности как по производству бетона, так и свободные автобетоносмесители для его доставки.
Компания рассматривала дополнительные возможности по дозагрузке свободных мощностей и было принято решение начать работу с розничным сегментом: частным лицам, который необходим бетон для индивидуального жилищного строительства, малым организациям (таких как гаражные и садовые кооперативы), субподряды от компаний, которые в том числе работают по государственным тендерам.
Всем им требуются сравнительно небольшие объемы бетона, а также они платят по-факту отгрузки без отсрочки платежей — это именно то, что требовалось компании.
Решения компании до обращения за услугой сертифицированного агентства
Наиболее простой выход на розничный рынок без услуг диспетчеров-посредников, было привлечение трафика и Клиентов через интернет. Фактически, это возможно 2 вариантами: развивать Авито или создать лендинг (сайт) с привлечением на него трафик в связке Яндекс.Директ + Google Adwords.
Почему компания обратилась именно к нам?
Компании было важно, чтобы работа была выполнена опытными в строительной тематике специалистами под ключ. Предложение, сделанное компании, полностью устроило руководство и решало ее потребности: для снижения стоимости лидов была предложена связка массовый постинг + работа с платными услугами продвижения и создание с ведением брендированного Авито-магазина.
Что волновало Клиента сильнее всего?
Цена лида, это ключевое, что было важно для руководства бетонного завода. На момент запуска Авито, компания работала с трафиком с Яндекса и цена лида выходила достаточно дорогой. Доверяя нам работу, важно было приводить в разы более дешевый трафик для построения совместной долгосрочной работы, что и было сделано.
Что было сделано для того, чтобы лучше его понять?
Ключевым опасением было то, как отследить результат с Авито. Чтобы это решить, специально для звонков с Авито, был заведен отдельный мобильный номер телефона и как и для каждой компанией, с которой мы работаем — формировались и отправлялись еженедельные отчеты с разбивкой результатов по каждой группе товарной продукции с ключевыми метриками: общий бюджет по товарной группе, цена лида, количество лидов за неделю.
Результаты
- Количество просмотров объявлений: 3500 / месяц
- Количество лидов: 410 лидов / месяц
- Средняя цена лида: 95,62 рубля
- Средняя конверсия: 11,7%
- Средний рекламный бюджет: 39.200 рублей / месяц
Ключевые шаги. Что было сделано?
- Разработан Авито-магазин стилизованный под фирменный дизайн бетонного завода;
- Снят контент, отфотографирован бетонный завод, сырье, автобестоносмесители — реальные фотографии увеличивают конверсию объявлений и Авито магазина в целом;
- Для простоты восприятия широкого списка выпускаемых марок бетона, в блок с фотографиями вставлены дополнительные 2 фотографии с перечнем марок и картами расположения заводов;
- Запущен и поддерживается массовый постинг;
- Работа с отзывами, включая удаление негативных.